23 октября 2017 г.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
19:58 Министр разведки и транспорта Израиля прибыл в Японию с официальным визитом
19:39 Трагедия в Чечне: военнослужащий Росгвардии застрелил четверых сослуживцев
19:02 Вдова российского военного, погибшего в Сирии, пожаловалась Reuters на минобороны РФ
18:47 Возобновляется "война патентов": назначена дата очередных слушаний Apple против Samsung
17:43 Получено анонимное сообщение о бомбе в здании МГУ на Ленинских горах: идет эвакуация
16:58 Главред "Эха Москвы": Татьяну Фельгенгауэр погрузили в искусственную кому
16:40 Лидер белых супрематистов США подал в суд на Университет Огайо, отменивший его выступление
15:52 "Она телепатически изводила меня сексуально". Напавший на Татьяну Фельгенгауэр дал показания
14:53 На заместителя главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" напал гражданин Израиля
14:48 Российские СМИ назвали имя иностранца, ранившего Татьяну Фельгенгауэр

Роскомнадзор признал право Первого канала на использование в эфире антисемитской "агитки"

время публикации: 21 апреля 2017 г., 15:35 | последнее обновление: 21 апреля 2017 г., 23:11 блог версия для печати фото
Роскомнадзор признал право Первого канала на использование в эфире антисемитской "агитки"

Роскомнадзор признал законным использование Первым каналом кадров из фильма времен нацистской Германии о семье Ротшильдов. Речь идет о фильме "Акции Ротшильдов под Ватерлоо", снятом режиссером Эрихом Вашнеком в 1940 году для антисемитской пропаганды.

Кадры из этой картины показал корреспондент Первого канала Антон Верницкий в сюжете под названием "Ротшильды, загадочные и могущественные. Как они борются за то, чтобы править миром?". Сюжет вышел в эфир Первого канала в программе "Воскресное время" от 2 апреля.

Экс-главный редактор газеты РБК Петр Кирьян пожаловался в Роскомнадзор на разжигание ненависти. Однако ведомство в своем ответе Кирьяну указало, что, по закону о СМИ, не имеет права влиять на редакционную политику Первого канала.

Как сообщает Русская служба Би-би-си, в сюжете Антона Верницкого утверждалось, что семья Ротшильдов спонсировала воюющие стороны в различных войнах "с наполеоновских времен", имеет связи с бывшим владельцем нефтяной компании ЮКОС Михаилом Ходорковским и другими российскими олигархами, а также с кандидатом в президенты Франции Эммануэлем Макроном.

Верницкий также обвинил Ротшильдов во влиянии на французскую газету Liberation, британские издания Economist и Daily Telegraph, а также на Би-би-си - по словам журналиста, это делает неисполнительный директор корпорации Маркус Эджиус, родственник семьи Ротшильдов.

Кроме того, Верницкий в своем сюжете назвал Ротшильдов "главными действующими лицами "тайного правительства", уже не одно столетие управляющего всем миром".



- Обсудить на странице NEWSru.co.il в Facebook

facebook









  Rating@Mail.ru  
Понедельник, 23 октября 2017 г.
Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена. Использование фотоматериалов агентств не разрешается.