Ученые в течение 14 лет наблюдавшие за 12.000 человек пришли к заключению, что нет четкой связи между потреблением яиц и риском возникновения сердечных заболеваний. У тех, кто ежедневно съедает одно – два яйца риск получить инфаркт не больше, чем у тех, кто полностью исключил этот вид продукции птицеводства из своего рациона.
В канадской газете The Standards, рассказывающей об исследовании Гарвардских ученых отмечается, что благодаря современным технологиям и научным открытиям последних лет куриные яйца стали более питательными, чем были во времена наших предков. Рацион кур составлен таким образом, что яйца являются источником полинасыщенных Omega-3 жирных кислот.
Это позволяет устранить недостаток незаменимых кислот и жирорастворимых витаминов в организме человека, что также имеет большое значение для сердечно-сосудистой системы. Например, Omega-3 жирные кислоты активно воздействуют на гемостаз, тормозят агрегацию тромбоцитов, незначительно повышают время свертываемости крови, улучшают реологические свойства крови, способствуют лизису свежих тромбов.
Ученые также отмечают, что болезни сердца могут стать следствием не только повышенного холестерина, но и повышенного уровня гомоцистеина в крови. Однако витамины B6, B9 и B12, содержащиеся в яйцах, помогают бороться с гомоцистеином.
Ссылки по теме:
Хорошие новости для стремящихся похудеть: диету можно выбрать "по вкусу"
// NEWSru.co.il // Досуг // 26 февраля 2009 г.
Шварма: что еврею хорошо, то британцу – смерть
// NEWSru.co.il // В мире // 29 января 2009 г.
Вегетарианство в Израиле: мода или целесообразность. Итоги опроса
// NEWSru.co.il // Досуг // 14 декабря 2008 г.
Ученые США: прием витаминов не способен предотвратить заболевание раком
// NEWSru.co.il // В мире // 17 ноября 2008 г.
Борьба с детским ожирением: законопроект о запрете рекламы продуктов
// NEWSru.co.il // В Израиле // 2 июня 2008 г.

