Иерусалим:
9 - 17°
Тель-Авив:
14 - 18°
Эйлат:
18 - 28°
Приложение
для Android
Мобильная
версия
18+
NEWSru.co.il :: В Израиле12 апреля 2011 г., 16:50

Нетаниягу подал на 10 канал в суд: он требует 3,5 миллиона компенсации за клевету

время публикации: | последнее обновление: блог версия для печати фото
Нетаниягу подал на 10 канал в суд: он требует 3,5 миллиона компенсации за клевету

Глава правительства Биньямин Нетаниягу подал в суд на 10 канал израильского телевидения и автора телепрограммы "А-Макор" Равива Друкера иск с требованием выплаты компенсации в размере 3,5 миллиона шекелей за клевету.

В исковом заявлении указано, что представленные в программе данные о якобы имевших место "дублирующих" оплатах авиаперелетов Нетаниягу и его супруги Сары не соответствуют действительности, в доказательство чего суду переданы соответствующие документы.

Адвокат Давид Шимрон, представляющий интересы четы Нетаниягу, утверждает, что речь идет о серьезном случае клеветы, подобных которому, с его слов, Израиль не знал с пятидесятых годов прошлого века. "Это ложь с первого и до последнего слова", - так юрист охарактеризовал репортаж о полете супругов Нетаниягу в США в 2006 году.

Напомним, что в репортаже Равива Друкера утверждалось, что при получении финансирования 16 зарубежных поездок Нетаниягу допустил 30 нарушений действующих в отношении политиков правил. Это дело было названо "Бибитурс" по аналогии со скандальным уголовным делом Эхуда Ольмерта "Ришонтурс". В частности, приводился пример, когда на один полет Биньямина Нетаниягу и его жены Сары были выписаны квитанции на оплату двум организациям.

Представители Нетаниягу опровергли эту информацию: они сообщили, что речь идет о разных названиях одной и той же спонсировавшей визит организации, и что руководство данного учреждения было заинтересовано в предоставлении финансовой документации на имя своего трастового фонда, что и было сделано. К оплате же был представлен лишь один, последний счет.

facebook
...