Иерусалим:
9 - 19°
Тель-Авив:
16 - 26°
Эйлат:
17 - 30°
Приложение
для Android
Мобильная
версия
18+
NEWSru.co.il :: Экономика15 мая 2014 г., 14:29

Еврейский телеканал JN1 на грани закрытия. Комментарии

время публикации: | последнее обновление: блог версия для печати фото
Еврейский телеканал JN1 на грани закрытия. Комментарии

В среду, 14 мая, сайт NEWS1.co.il, владельцем которого является известный израильский журналист Йоав Ицхак, сообщил, что Союз журналистов Израиля обратился в суд по трудовым вопросам с иском, в котором содержится просьба о предотвращении в судебном порядке закрытия телеканала Jewish News One (JN1) и увольнения сотрудников.

В исковом заявлении было отмечено, что телеканал Jewish News One (JN1) является собственностью Европейского Еврейского Союза (EJU), который управляет работой телеканала из офисов в Рамат-Гане и Киеве. Эта организация была создана в 2011 году украинскими бизнесменами еврейского происхождения Игорем Коломойским и Вадимом Рабиновичем. Телеканал JN1 начал вещание осенью 2011 года, и тогда его создатели говорили, что данный телеканал сможет конкурировать с "Аль-Джазирой" и CNN. Декларировалось, что будет вестись регулярное телевещание на шести языках.

В настоящее время официальный сайт EJU "временно закрыт". Сайт jn1.tv не обновляется с 23 апреля 2014 года.

По данным NEWS1.co.il, работникам JN1 не были выплачены зарплаты за февраль, март и апрель этого года. Руководство телеканала заявляло, что проблемы с финансированием связаны с кризисной ситуацией на Украине.

В публикации NEWS1.co.il говорилось о том, что "директор канала" Олег Рабинович (сын Вадима Рабиновича – прим.ред.) в начале апреля общался с сотрудниками телеканала по телефону и с помощью СМС-сообщений.

Однако сам Олег Рабинович 15 мая в беседе с корреспондентом NEWSru.co.il заявил: "Я никогда не был директором этого канала, никогда на нем не работал и не имел к нему отношения". В ответ на просьбу прокомментировать информацию о возможном закрытии телеканала и невыплате зарплат господин Рабинович сказал, что обращаться к нему за комментариями по этому вопросу "несколько странно". "Если где-то была информация о том, что я был связан с этим каналом – это чистое вранье, – подчеркнул Олег Рабинович. – Никаких комментариев, касающихся происходящего вокруг этого канала, я давать не могу".

На публикацию NEWS1.co.il по поводу судьбы телеканала JN1 обратили внимание русскоязычные израильские СМИ – IzRus и "Курсор".

В частности, корреспондент "Курсора" побеседовал с председателем Союза журналистов Израиля Роном Тарчицким, который сказал: "Да, мы подали иск в суд по трудовым конфликтам, но очень надеемся, что ситуацию будет решена мирным путем. Мы ни с кем не хотим скандалить, мы надеемся, что руководители канала с пониманием отнесутся к нашим требованиям и уладят все существующие недоразумения". То же издание со ссылкой на одного из бывших работников телеканала сообщило, что в середине апреля все сотрудники израильского филиала получили письма об увольнении. Интересы уволенных журналистов представляют адвокаты Моран Свораи и Амир Баса.

Судя по имеющимся данным, в Киеве продолжает функционировать украинское подразделение телеканала, созданного теми же учредителями, – UN1. Но и в Киеве примерно три четверти сотрудников были уволены, утверждается в публикации "Курсора".

facebook



...