18+
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Новость дня израильских СМИ: поход адмирала в стриптиз-клуб

время публикации: 4 марта 2009 г., 12:51 | последнее обновление: 4 марта 2009 г., 13:57 блог версия для печати фото

Подробности скандала, связанного с походом командующего израильским ВМФ адмирала Элиэзера "Чайни" Мерома в элитный стриптиз-клуб GoGo на улице Алленби в Тель-Авиве, стали сегодня одной из главных тем израильских СМИ.

Информация о присутствии в стриптиз-клубе высокопоставленного офицера ЦАХАЛа была опубликована вчера газетой "Едиот Ахронот" без упоминания имени, однако уже вечером радиостанция "Радио без перерыва" сообщила, что речь идет о командующем ВМФ.

Сегодня ведущие израильские газеты вынесли информацию о скандале вместе с фотографией Мерома на первую полосу, а радиостанция "Коль Исраэль" открывала сообщениями на данную тему утренние выпуски новостей и посвятила скандалу полчаса утреннего эфира, включая интервью с журналистом Буки Наэ, сообщившим о походе командующего ВМФ в стриптиз-клуб.

В интервью Наэ заявил, что опубликовал информацию о визите Мерома в стриптиз-клуб, заботясь о безопасности государства. По словам Наэ, адмирал, имеющий доступ к самой секретной информации и посещающий стриптиз-клуб, мог стать жертвой шантажа.

Газета "Едиот Ахронот" вынесла на первую полосу заголовок "Я ошибся" с портретом Мерома. Сама статья и интервью с владельцем стриптиз-клуба Коби Мизрахи заняли практически полностью разворот газеты.

Издание подчеркивает заслуги командующего ВМФ, включая восстановление репутации флота после провала во время Второй Ливанской войны и подготовку операции по захвату судна "Карин А", однако добавляет, что Мером известен как человек, "любящий красивую жизнь".

Газета приводит свидетельства очевидцев, согласно которым Мером сидел за столом и курил сигару и выпил немалое количество алкоголя, в то время как вокруг него танцевали стриптизерши. Кроме того, приводится критика со стороны высокопоставленных офицеров ЦАХАЛа, обвинивших Мерома в том, что он позорит ЦАХАЛ и подает неподобающий пример подчиненным.

Отдельно издание приводит короткое интервью с владельцем стриптиз-клуба, заявившим, что имен, которые можно встретить среди его посетителей, хватило бы на полный выпуск сатирической программы "Пополитика".

При этом Коби Мизрахи заявил, что не знает, был ли Мером позавчера в его клубе, и посещал ли его когда-либо ранее. По свидетельству журналистов "Едиот Ахронот", одна из стриптизерш опознала Мерома по фотографии и подтвердила, что позавчера танцевала для него, однако она не знала, чья именно фотография была ей предъявлена.

Газета "Маарив" посвятила скандалу две статьи на полную страницу, отведя им место на последних страницах номера. Одна статья, под заголовком "Чайни Таун" (обыгрывается прозвище командующего ВМФ – Прим.ред.), описывает подробности скандала. При этом издание приводит слова стриптизерш Селин и Жаклин, считавших, что они танцуют для китайского иностранного рабочего (Эли Мером имеет китайские корни и свое прозвище "Чайни" получил за характерный азиатский разрез глаз). Во второй статье приводится краткая биография Мерома.

Газета "Гаарец" вынесла на первую полосу непосредственно статью о скандале под заголовком "Командующий ВМФ не сообщил правду о посещении стриптиз-клуба в Тель-Авиве". В статье утверждается, что, вопреки заявлению Мерома о том, что посещение клуба было случайным и произошло впервые, по показаниям работников клуба, это был не первый визит Мерома к стриптизершам. "Гаарец", как и "Маарив", приводит слова работников клуба, считавших Мерома китайским иностранным рабочим.

Помимо короткой статьи на первой полосе, издание разместило на 6-й странице развернутый материал, включающий в себя справку о стриптиз-клубе GoGo и справку о последних крупных скандалах в ВМФ.

facebook









  Rating@Mail.ru  
Среда, 18 июля 2018 г.
Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена. Использование фотоматериалов агентств не разрешается.